Оформление витрин
Торговля — сложный и многоплановый процесс, на который в равной степени влияют все факторы и обстоятельства. Опытные коммерсанты в г. Екатеринбург знают, насколько важно учитывать детали, которые на первый взгляд могут показаться второстепенными. Не зря в оформлении торговых точек считаются важными абсолютно все этапы, от состояния прилавков, до порядка размещения товаров. В этой системе витрины магазинов выполняют одну из основных ролей, являясь визитной карточкой магазина.
Они обладают способностью привлекать покупателей, давать им определенную информацию, явную и скрытую рекламу. Покупатель, глядя на витрину, делает оценку всего магазина, еще не зайдя внутрь. Это важный и ответственный элемент, который следует рассмотреть внимательнее.
Звоните нам по бесплатному номеру:
8 (800) 707-26-98
И наши менеджеры рассчитают цену и условия доставки
Отправьте тех задание на e-mail:
rusprintmedia@yandex.ru
Процесс оформления витрин – это своего рода искусство
Красиво и грамотно оформленная витрина — это серьезная заявка на успех торговли. Это основное правило, которое неоднократно подтверждено практикой. Ни один коммерсант никогда не упустит возможность сделать свои витрины нарядными и привлекательными, даже если это обойдется ему в значительные суммы денег. Не случайно специалисты в Екатеринбурге, хорошо выполняющие эту задачу, ценятся очень высоко и всегда востребованы.
Если владелец точки не имеет возможности сотрудничать с профессионалами, ему поможет интернет. В сети есть масса тематической информации, как производится оформление витрин, фото готовых работ, особенности и правила. Можно выбрать наиболее подходящий вариант и просто скопировать его.
Необходимо учесть, что оформление витрин — работа творческая. Здесь мало каких-то общих знаний, необходимо иметь навыки дизайнерских работ, опыт и определенное чутье. Важно понимать специфику магазина, его особенности и стиль. Нельзя подходить с одними мерками ко всем торговым точкам. Оформление витрин в аптеке всегда будет отличаться от декорирования продовольственных или промтоварных магазинов. Если не учитывать направленность и специфику работы в г. Екатеринбург, ожидать успеха бесполезно.
Важный вопрос — оформление витрин магазинов
Владельцы торговых фирм заинтересованы в создании продающих витрин. способных привлечь клиента, побудить его сделать покупки. Для этого необходимо обладать некоторыми познаниями и вкусом.
Существует несколько видов витрин:
- открытые. Они представляют собой род окон, сквозь которые видны внутренние помещения. Специалисты называют их витринами на просмотр. Клиент еще с улицы видит внутреннее убранство, размер и прочие особенности магазина;
- закрытые. Эти витрины отсечены от внутренней площади рекламными щитами. В этом случае внимание зрителя сосредотачивается именно на самой витрине, поэтому ее оформление должно соответствовать внутреннему содержанию торговой точки;
- смешанные (открыто-закрытого типа). Это витрины, имеющие участки того и другого типа.
Звоните нам по бесплатному номеру:
8 (800) 707-26-98
И наши менеджеры рассчитают цену и условия доставки
Отправьте тех задание на e-mail:
rusprintmedia@yandex.ru
Выбор того или иного типа делается исходя из местных условий и возможностей владельца. Если внутри находится подержанное оборудование, отделка давно требует ремонта, то правильнее использовать закрытый вид. Если же в магазине в Екатеринбурге недавно сделан ремонт и закуплено современное торговое оборудование, подойдут открытые витрины. При этом, необходимо учитывать специфику точки. Например, оформление детских витрин правильнее делать ярким и привлекательным, а оформление магазина одежды лучше сделать закрытым, несущим рекламные плакаты или баннеры.
Оклейка витрин – тонкая работа
Один из эффектных и привлекательных вариантов закрытого оформления — оклейка стекол виниловой пленкой. Она способна нести яркое, привлекающее внимание изображение, которое скрывает внутренние помещения. В зависимости от специфики точки, стиль оформления может быть разным. Одни владельцы предпочитают пленочный витраж, имеющий высокую декоративную ценность. Это может быть художественное изображение или логотип магазина, рекламное полотно или иной вид рисунка.
При изготовлении используется самоклеящаяся виниловая пленка разных цветов. Изображение делится на участки с одинаковым цветом. Из пленки делают детали рисунка (используется плоттерная резка), после чего их наносят на стекло. Работа сложная, ее следует поручать опытным художникам-оформителям. Внешние проемы, оклеенные таким способом, выглядят эффектно, создают магазину в г. Екатеринбург солидный и респектабельный имидж.
Рассчитать оформление витрин рекламой